Преподаватель школы бизнеса просит слушателей на семинаре по современным
методам рекламы товаров и услуг привести пример, подтверждающий
действенность газетных объявлений. Один из молодых бизнесменов
рассказывает: - Недавно мой приятель дал в городской газете
объявление о том, что его фирма проводит конкурс на замещение вакантной
должности ночного сторожа. Не прошло и двух дней после выхода номера в
свет, как его офис обокрали.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите: "В постели я - чемпион". Это - прямой маркетинг. -- Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион". Это - реклама. --
Hа вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер
телефона. Hа следующий день звоните ей, и говорите: "Я в постели -
чемпион". Это - телефонный маркетинг. -- Вы на вечеринке.
Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой,
открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет,
предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в постели
я - чемпион". Это - PR. -- Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит: "Я слышала, ты в постели чемпион". Это - узнаваемый бренд.
- Это вы давали рекламу, что у вас самые низкие цены в городе? - Да, мы. - Но какие же они низкие? У вас на ценниках нули уже в один ряд не помещаются! - А при чем тут нули? Вы лучше посмотрите, как наши ценники низко висят? Самые низкие в городе!